Депутаты Югры подняли ставку налога на игровые столы в 2,5 раза

Статью 3 дополнить пунктом 5 следующего содержания: Налоговые ставки в отношении имущества, указанного в пункте 25 статьи Налогового кодекса Российской Федерации, устанавливаются в следующих размерах: Статью 4 дополнить пунктом 3. Исчисленная сумма налога уменьшается на 75 процентов для организаций, являющихся владельцами лицензий на пользование участками недр, содержащими месторождения углеводородного сырья и расположенными полностью в границах, определенных пунктом 3. В случае принятия на федеральном уровне решения о включении в статью Заголовок изложить в следующей редакции: Статью 1 дополнить словами", а также право на применение инвестиционного налогового вычета". Дополнить Закон статьей 2.

Налоговая сообщает

Резолютивная часть постановления объявлена 26 августа года Постановление изготовлено в полном объеме 31 августа года Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе: Арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от Суд первой инстанции пришел к выводу о том, что о нарушении своего права, то есть об излишней уплате налога, о которой налогоплательщику инспекцией не было сообщено, общество узнало не ранее составления уточненных налоговых деклараций за налоговые периоды, в которых произошла переплата налога.

В апелляционной жалобе налоговый орган, ссылаясь на нарушение судом норм материального права, неполное выяснение фактических обстоятельств дела, просит решение отменить и принять по делу новый судебный акт — об отказе в удовлетворении требований налогоплательщика. В обоснование своей позиции, со ссылкой на постановление Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от По убеждению налогового органа, моментом, когда налогоплательщик узнал об излишней уплате налога, является дата его оплаты в излишнем размере.

В Югре принят закон о ставках налога на игорный бизнес Урайские пауэрлифтеры в составе сборной ХМАО-Югры приняли участие в Чемпионате.

62"О транспортном налоге в ХМАО - Югре" Налогоплательщиками налога - признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения.. По транспортным средствам, зарегистрированным на физических лиц, приобретенным и переданным ими на основании доверенности на право владения и распоряжения транспортным средством, налогоплательщиком является лицо, указанное в такой доверенности.

При этом лица, на которых зарегистрированы указанные транспортные средства, уведомляют налоговый орган по месту своего жительства о передаче на основании доверенности указанных транспортных средств. Объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные буксируемые суда и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством РФ.

Не являются объектом налогообложения: В отношении транспортных средств, указанных в подпунктах 1, 1. В отношении транспортных средств, указанных в подпункте 3 пункта 1 настоящей статьи, налоговая база определяется отдельно. Налоговым периодом признается календарный год. Отчетными периодами для налогоплательщиков, являющихся организациями, признаются первый квартал, второй квартал, третий квартал.

Общая характеристика транспортного налога и налога на игорный бизнес с учетом законодательства ХМАО. 62"О транспортном налоге в ХМАО - Югре" Налогоплательщиками налога - признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения..

По транспортным средствам, зарегистрированным на физических лиц, приобретенным и переданным ими на основании доверенности на право владения и распоряжения транспортным средством, налогоплательщиком является лицо, указанное в такой доверенности. При этом лица, на которых зарегистрированы указанные транспортные средства, уведомляют налоговый орган по месту своего жительства о передаче на основании доверенности указанных транспортных средств.

Глава 3 Совершенствование налога на игорный бизнес в Российской Федерации Закон фактически определил общие принципы налогообложения, .. службы России N 5 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре г.

От его эффективности решающим образом зависит формирование конкурентоспособной экономики, создание предпосылок социального развития общества, повышение благосостояния населения. В этой связи особо актуальным становится исследование закономерностей формирования института налогообложения. Одна из закономерностей института налогообложения - это переплетение между собой таких наук как, юриспруденция, психология, философия, математика. Сюда можно отнести также и традиции людей, но достижение оптимального результата в этом случае будет лишь в том случае, когда правила и нормы налогообложения будут адекватны действиям людей, осуществляющих хозяйственную деятельность.

Создатель теории институциональных ловушек, академик РАН В. Полтерович определил институциональные ловушки как устойчивые неэффективные нормы или правила поведения, или неэффективные институты. Институциональная ловушка представляет собой массовое социально- экономическое явление, например, неплатежи или бартер в России в х гг. Институциональная ловушка трактуется как равновесие по Нэшу, при котором возможно одновременное улучшение ситуации для всех экономических агентов, противопоставляемое Парето-равновесию.

Суть ее заключается в следующем: Явление, сложившееся в России по отношению к уплате налогов можно квалифицировать как институциональная ловушка. Для экономического агента выбор стратегии уплаты или неуплаты налогов определяется фундаментальными и организационными факторами. К первым относятся налоговая политика и политика государственных расходов.

Для того чтобы граждане не уклонялись от налогов, они должны знать, что налоги будут эффективно потрачены на увеличение их благосостояния. При нерациональной политике государства неуплата налогов может оказаться более эффективным поведением не только с точки зрения каждого отдельного налогоплательщика, но и для общества в целом.

Правительство Югры добилось максимальных ставок на игорный бизнес

Постановление Правительства РФ от Сумма НДС определяется как произведение налоговой базы и ставки налога Отдельные хозяйственные операции по реализации передаче товаров работ, услуг не образуют объекта налогообложения по НДС, исчислять и уплачивать НДС при их осуществлении не требуется. Эти операции определены в п. При осуществлении некоторых операций, являющихся объектом налогообложения по НДС, организации и предприниматели не обязаны исчислять и уплачивать налог.

Теперь к списку объектов обложения налогом на игорный бизнес закона приведёт к увеличению налоговых сборов в казну Югры в.

Прокурор города Лангепаса обратился в суд в интересах неопределённого круга лиц с заявлением о признании информации, распространённой в сети Интернет через электронный информационный ресурс : Целью обращения являлось последующее включение в реестр сведений, указанных в ч. Исследовав представленные в материалы дела доказательства, суд пришел к выводу об удовлетворении заявленных требований ввиду следующего. Основанием для включения в реестр указанных сведений является, в том числе вступившее в законную силу решение суда о признании информации, распространяемой посредством сети Интернет, информацией, распространение которой в Российской Федерации запрещено ч.

Конституцией Российской Федерации часть 1 статьи 29 каждому гарантируется свобода мысли и слова. Между тем, реализация данных конституционно-правовых гарантий обусловлена рядом ограничений, не допускающих пропаганду или агитацию, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду, запрещающих пропаганду социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства часть 2 статьи 29 Конституции Российской Федерации.

Налог на игорный бизнес

Финансовый университет при Правительстве РФ Научный руководитель: Вне специально созданных игровых зон азартные игры можно проводить только в букмекерских конторах и тотализаторах. Все остальные игорные заведения могут быть открыты исключительно в игорных зонах. Кстати, первое официальное упоминание о создании и ликвидации игорных зон относится к году.

Налог на игорный бизнес, нарушения налогового законодательства, могут быть открыты исключительно в игорных зонах (Федеральный закон от .. зависит от вашего региона (86 Ханты-Мансийский автономный округ-Югра).

Депутаты Югры подняли ставку налога на игровые столы в 2,5 раза 10 июля , Депутаты оставили ставку налога на игровые автоматы прежней, а за игровой стол утвердили налог в тысяч рублей в месяц. Депутаты Югры на заседании Думы в четверг одобрили в окончательном чтении поправки в окружной закон"О единых ставках налога на игорный бизнес для всех игорных заведений, находящихся на территории Югры", согласно которым с 1 января года ставка налога за игровой стол увеличится в 2,5 раза.

С 1 января года ставка налога за один игровой стол в месяц составляла 50 тысяч рублей, за один игровой автомат - 7,5 тысяч рублей. По данным УФНС РФ по Югре, после вступления в силу закона"О запрете деятельности по организации и проведению азартных игр в залах игровых автоматов" в году число зарегистрированных игровых автоматов в ХМАО сократилось, а число игровых столов увеличилось.

Так, в январе года в округе было игровых автоматов, в апреле года - автоматов. Вместе с тем, за тот же период времени число игровых столов увеличилось с 86 до единиц. Согласно федеральному закону, субъекты РФ имеют право устанавливать на своих территориях ставки налогов за один игровой стол от 25 тысяч до тысяч рублей, одного игрового автомата - от 1,5 тысячи до 7,5 тысячи рублей и одну кассу тотализатора или букмекерской конторы от 25 тысяч до тысяч рублей в месяц.

ЗАКОН ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 25.05.2012 № 59-оз

Правительство Югры добилось максимальных ставок на игорный бизнес Цель одна — после 1 июля го загнать азартные игры в своеобразные резервации Перед каникулами парламентарии Югры узаконили новые ставки налога на игорный бизнес. Азартные игры жителям нефтяной провинции выльются теперь в копеечку. Принимая поправки, депутаты интересовались, что хотят власти: Перед каникулами парламентарии Югры узаконили новые ставки налога на игорный бизнес.

Борьба за праведный образ жизни в нашей стране началась несколько лет назад. В существующей редакции тот закон фактически запрещает после 1 июля го деятельность всех игорных заведений вне специально созданных игорных зон.

См. льготы по уплате налога на имущество Источник: Закон Ханты- Мансийского АО — Югры от бря г. N оз. Налог на игорный бизнес.

В Югре принят закон о ставках налога на игорный бизнес Закон разработан в связи с изменениями в Налоговом кодексе Российской Федерации, вступившими в силу с 1 января года. С 1 января года изменён перечень объектов обложения налогом на игорный бизнес. К их числу отнесены пункты приёма ставок тотализаторов и букмекерских контор, а вместо кассы тотализатора и букмекерской конторы значатся процессинговые центры этих игорных заведений.

Соответственно, налогоплательщики обязаны вставать на учёт в налоговых органах по месту открытия процессинговых центров или пунктов приёма ставок тотализаторов и букмекерских контор. Для указанных объектов налогообложения Кодексом установлены следующие пределы налоговых ставок: Окружной закон, в свою очередь, предусматривает установление на территории Югры максимальных ставок налога на игорный бизнес.

Это рублей за один процессинговый центр тотализатора или букмекерской конторы и 7 рублей за один пункт приёма ставок тотализатора или букмекерской конторы.

О проекте Закона Тюменской области"О ставках налога на игорный бизнес"

Одним из оснований применения налогоплательщиками-организациями льгот по налогам является представление организациями информации для анализа эффективности действия налоговых льгот за отчетный период в соответствии с порядком, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от Патентная система налогообложения Патентная система налогообложения установлена НК РФ для индивидуальных предпринимателей.

Законом автономного округа от Основной перечень видов предпринимательской деятельности, в отношении которых применяется патентная система налогообложения, определен статьей

Ставки налога на игорный бизнес и особенности налогообложения. Глава 2 Закон фактически определил общие принципы налогообложения, порядок .. службы России N 5 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре г.

Узнай стоимость написания твоей работы Дипломная работа Налог на игорный бизнес состояние проблемы и пути совершенствования Загрузка Глава 1 Налогообложение игорного бизнеса в условиях налоговой реформы в Российской Федерации Понятие и значение налогообложения субъектов игорного бизнеса Объекты налогообложения по налогу на игорный бизнес Ставки налога на игорный бизнес и особенности налогообложения Глава 2 Практическая часть 2.

В периоды тяжёлого финансового положения в ряде стран этот бизнес выводил экономику из кризиса. В России возлагаемое на него налоговое бремя не столь велико, а налоговая система, регулирующая данный вопрос, всё время совершенствуется. Азартные игры уходят своими корнями далеко в прошлое. Впервые в нашей стране государство обратило внимание на игорный бизнес при императрице Анне Иоанновне. При ней игры были запрещены, но через тридцать лет императрица Елизавета Петровна разрешает некоторые из них.

Проследив историю игорного бизнеса в России, можно с уверенностью сказать, что он очень стар. В современной России игорный бизнес очень быстро формируется, разрастается и набирает обороты, а вместе с ним растёт и круг вопросов, которые необходимо решать. Поэтому вопросы, касающиеся бухгалтерского учёта и налогообложения игорных заведений, приобретают особую актуальность.

ООО"Арт-Проф"

Студенты группы Белоглазова В. На данный момент существует нехватка свежих источников, учебной и методической литературы для обеспечения образовательного процесса , которая бы полностью освещала вопрос о действующем региональном налоговом законодательстве, в частности о налоге на игорный бизнес в ХМАО-Югре. Обсуждение в группе стратегии исследования, источников информации, способов оформления результатов, распределение обязанностей; Сбор и анализ данных; Оформление результатов проектной деятельности; Защита исследовательской работы.

Игорный бизнес — это предпринимательская деятельность, связанная с извлечением организациями доходов в виде выигрыша и или платы за проведение азартных игр и или пари, не являющаяся реализацией товаров имущественных прав , работ или услуг Статья Налогоплательщики Налогоплательщиками налога на игорный бизнес признаются организации, осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса.

налога и налога на игорный бизнес (с учетом законодательства ХМАО). Закон Ханты-Мансийского АО - Югры от бря г.

Одним из оснований применения налогоплательщиками-организациями льгот по налогам является представление организациями информации для анализа эффективности действия налоговых льгот за отчетный период в соответствии с порядком, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от Налог на доходы физических лиц Налог на доходы физических лиц является федеральным налогом.

Доходы, не подлежащие налогообложению, указаны в статье НК РФ. Пунктом 7 статьи НК РФ установлено, что не подлежат налогообложению суммы, получаемые налогоплательщиками в виде премий, присужденных высшими должностными лицами субъектов Российской Федерации за выдающиеся достижения в области культуры, искусства и т. В соответствии с пунктом 3 статьи В соответствии с подпунктом 1 пункта 6 статьи Патентная система налогообложения Патентная система налогообложения установлена НК РФ для индивидуальных предпринимателей.

Нам очень важно ваше мнение!

Решение принято сегодня на заседании думы, передает корреспондент . В результате правки бюджета доходная часть увеличилась до , 5 млрд рублей, расходная — до ,1 млрд рублей. Доходы увеличены благодаря дополнительным поступлениям по налогу на прибыль организаций на 5,2 млрд рублей , налога на игорный бизнес на тыс. Также доходы увеличились за счет дополнительных средств от размещения временно свободных средств бюджета на млн рублей.

Рассмотрев проект закона Ханты-Мансийского автономного округа –. Югры" О ставках налога на игорный бизнес" (далее также – проект закона.

Об утверждении повестки заседания Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. С 1 января года изменен перечень объектов обложения налогом на игорный бизнес. К их числу отнесены пункты приема ставок тотализаторов и букмекерских контор, а вместо кассы тотализатора и букмекерской конторы значатся процессинговые центры этих игорных заведений.

Для указанных объектов налогообложения проектом закона установлены ставки налога на игорный бизнес на территории автономного округа. Вопрос вносит Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Докладывает Павел Петрович Сидоров - директор Департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа — Югры.

Проектом закона, во исполнение требования части 1 статьи 5 Федерального закона от Федерального закона от Вопрос вносит Департамент социального развития Ханты-Мансийского автономного округа — Югры Докладывает Ирина Александровна Уварова - исполняющая обязанности директора Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. Вопрос вносит Департамент по недропользованию Ханты-Мансийского автономного округа — Югры Докладывает Анатолий Аркадьевич Протасов - исполняющий обязанности директора Департамента по недропользованию Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

23 11 17 Люди дела - Денис Зарецкий, полковник полиции, командир отряда «Гром»